Window to Baikal Derevenka Family Hotel on the Lake Baikal
Russian PageDerevenkaAbout ListvjankaListvjanka map╬utdoor ActivitiesDivingContactsPricelistBookingAccommodation conditionsNewsPhotosVideo ClipsWeb camerasReviews of guestsPublicationsPartners

Camping

Derevenka offers accommodation in camping tents.

You can arrive to the camping and install your own tent. If the size of your tent does not exceed 205x315 sm you can establish it on already prepared wooden scaffold (at this case there is no necessity to dig round tent). If your tent has the greater size you can establish it directly on a ground.
Price of tent installation: 200 rub/day per 1 person .

We do not supply any sleeping equipment for overnight inside tent. You should take care of sleeping bag and mat yourself.

A food. Wooden tables with benches under a canopy are established at camping. You can use marching gas stove to prepare food for yourself (if you have own utensils and if you want to cook). Gas balloons for the stove can be bought from us. You also can eat in one of cafe in Listvjanka (see Listvjanka map). Kindling of fires is PROHIBITED at Derevenka.

Hygiene. The toilet and washstand with cold water for camping guests are located outdoor. Its using are free of charge. You can take shower in our summer shower cabin (hot water, adjustable electric heater, 100 rub/person) or experience Russian Bania (kind of sauna).

Security. The territory of hotel and camping site are under round-the-clock video observation and protection of private security agency.

ATTENTION! We pay your attention, that the number of places in camping is limited. If you decide to stay at us, we strongly recommend beforehand to be convinced available free places for date interesting you and to issue the advanced order. Please see our Booking page.

Close

Окно на Байкал Деревенька Семейная гостиница на Байкале
English PageДеревенькаО ЛиствянкеЛиствянка картаАктивный отдыхДайвингКонтактыНаши ценыБронированиеУдобстваНовостиФотографииВидеоWeb-камерыОтзывыПубликацииОт Web-мастераНаши партнеры

Кемпинг

C летнего сезона 2010 года "Деревенька" предлагает услугу проживания в нашем кемпинге (палаточном городке).

Вы можете приехать к нам в городок и установить свою собственную палатку. Если размеры Вашей палатки не превышают 205х315 см, то Вы сможете установить ее на уже подготовленный деревянный помост (в этом случае нет необходимости палатку окапывать). Если же Ваша палатка больших размеров, то Вы сможете установить ее непосредственно на грунт.
Стоимость установки своей палатки в кемпинге: 200 рублей с человека в сутки.

Мы не предоставляем спальных принадлежностей для ночевки в палатке. О наличии у Вас спального мешка и спального коврика Вы должны позаботиться сами.

Питание. На территории городка установлены деревянные столы с лавочками под навесом. При желании и наличии у Вас своей посуды Вы можете воспользоваться для приготовления пищи походной газовой плиткой, которая установлена в городке (газовые баллоны к плитке можно купить у нас). Вы также можете питаться в одном из кафе в Листвянке (см. карту Листвянки). Разведение костров на территории "Деревеньки" ЗАПРЕЩЕНО.

Бытовые условия. Туалет и умывальник с холодной водой для гостей кемпинга расположены на улице. Вы можете пользоваться ими бесплатно. При желании Вы можете принять душ в душевой кабине (горячая вода с электроподогревом, 100 руб./человека) или посетить нашу баню (см. "Наши цены").

Безопасность. Территория гостиницы и кемпинга находятся под круглосуточным видеонаблюдением и охраной частного охранного предприятия "Арес".

ВНИМАНИЕ! Обращаем Ваше внимание, что число мест в кемпинге ограничено. Если Вы решите остановиться у нас, мы настоятельно рекомендуем заранее убедиться в наличии свободных мест на интересующую Вас дату и сделать предварительный заказ (см. страницу "Бронирование").

Закрыть