Window to Baikal Derevenka Family Hotel on the Lake Baikal
Russian PageDerevenkaAbout ListvjankaListvjanka mapDivingContactsPricelistBookingAccommodation conditionsCampingNewsPhotosVideo ClipsWeb camerasReviews of guestsPublicationsPartners

╬utdoor Activities

Fishing

Baikal is rich with a fish. ┼he following kinds of fishes live in it: omul, grayling, whitefish, sturgeon, pike, perch, golomyanka, etc. However, fishing on Lake Baikal has own specifics. The nature of Lake Baikal is very diverse, and the ways of fishing, which provide a good catch in one part, may be completely useless in another one.

Listvjanka is located on the southwestern shore of Lake Baikal. This area of Lake Baikal is characterized by great depth, which begin in the immediate vicinity of the coast. As a consequence, the water temperature usually does not exceed 10-12oC even in the hottest months.

We offer for our guests the following type of fishing specific for this part of Lake Baikal:

  • Night fishing on omul from the boat
  • Grayling fishing "under the screw"
  • Excursion to the winter ice-fishing

See details...

Diving

We invite to our hotel the divers, wishing to make immersings to Baikal.

Baikal is an ideal place for any kinds of immersings. Here there is all - depth, transparent water, currents, vertical walls, banks, canyons, siphons, underwater mountains, ice, fauna, etc. The most part of lake is not investigated at all.

mmersings for our guest are managed by skilled instructors of Irkutsk dive center Baikal Tek (http://www.baikaldiving.ru/en/). Center specialists works in diving industry on lake Baikal for more then 20 years. During that time Baikal Tek center made our own rating of the hotels, cruise boats, tourist routs and excursions that are more attractive and leave only positive impressions.

See Diving page for more details.

Car tours

There is no road that would take place directly along the western coast of Baikal. Routes of tours pass on the roads of good quality, but these roads are at some distance from Lake Baikal. You can learn more about diverse nature of the Baikal region, with its taiga, steppes, mountains, valleys and hills.

Excursion to the Small Sea - strait, which separates the largest island of Baikal Olkhon and indigenous coast.

Excursion to Tunkinskaya valley, lying between the Eastern Sayan mountains and Khamar-Daman ridge.

The excursions are designed for 2 days: departure from Listvjanka, overnight at the endpoint of the route (on the Small Sea or Tunkinskaya valley) and return to Listvjanka at the next day. Routes length: 300-350 km to one way.

You also can take part in an one-day Photo Safari. The route provides movement on forest roads on specially prepared jeeps. Ultimate goal of a route is the nursery of wild Siberian animals located in a deep taiga.

Walks and tours on boats

Walks and tours are conducted at the powerboat of Yaroslavets project. Boats are equipped by navigation system and communications facilities. There are cabins for passengers, cabin on the upper deck (which houses the team), a separate galley with gas stove and toilet. Boats speed is 15-18 km / hour. Low sediment allows to stick to the shore, not equipped by pier.

It is possible to organize day trips and multi-day tours with overnight stays in cabins on boat board.

For more information about the terms of boats lease and prices please contact us use the addresses and phone numbers listed at Contacts page.

Trekking

Two popular trekking rutes along the coast of Lake Baikaln start at Listvjanka.

The first route runs along the Great Baikal Trail. The trail starts in Listvyanka and goes in a northeasterly direction to the Bolshie Koty village. The trail is provided by information signs and special parking for the night.

The second route goes along the track of Circum-Baikal railway. Start the route at the Port Baikal, which is located on the opposite bank of the Angara river. Listvyanka and Port Baikal are connected by ferry.

If you prefer to hike with their own tent, you can stop for the night in our camping. Our partners - experienced instructors of Baikal dogs sledding centre - can help you to organize your trip.

Trips on Four Wheelers

Four Wheelers are a reliable and convenient means of transportation on the impassability. Four Wheelers are very simple to operate and are capable of overcoming the obstacles that are not under the force of any car, even an jeep.

Travel in the Listvjanka vicinity pass through taiga roads and trails to difficult terrain. Here, steep climbs on hills and slopes in gully, which are often swamped, alternate each other. In such circumstances, the benefits of Four Wheelers in front of other vehicles are particularly bright.

Four Wheelers trips are organized by our partners from the Baikal Expedition Corpus. They are experienced and have own material base. For more information about travel conditions and prices, please visit Baikal Expedition Corpus website.

Water trips in kayaks and trimaran

For fans of extreme leisure our partners from the Baikal dogs sledding centre offer water trips on Lake Baikal and the Angara River on an inflatable kayaks and trimaran.

Kayaks are light, inflatable boats, designed for 2 people. Trimaran is triple-hulled vessel, which has 3 pneumatic cylinders 6 meters length each at its base. They are connected with a metal carcass and it has a wooden deck. Carrying capacity of this vessel is 1.5 tons and deck surface is 15 square meters. It also has a sail, equipped with paddles and outboard engine with 15 horsepower. It can reach speed of 6-8 km/hour and with operating engine 20-25 km/hour. Such construction allows to land almost at any shore. Trimaran can take 6-8 people on its board.

For more information about conditions and prices of water tours please visit Baikal dogs sledding centre website.

Walks and tours on snowmobiles

We offer our guests snowmobile tours and walks in the taiga and on the Baikal ice. In recent years, snowmobiles become very popular in the Baikal region. Snowmobile is easy and safe to use and possess a high level of traffic and speed of movement. Snowmobile control does not require special skills from the driver. Any adult after a short briefing is able to drive a snowmobile and get a simple route yourself.

Movement along the route are only accompanied by an instructor who should be at the head snowmobile, determining speed limits and route of group. Snowmobile routes are possible both along the coast of Lake Baikal and the Baikal ice. Routes along the coast laid in the taiga gully where the terrain allows you to navigate a snowmobile. Movement on the ice of Lake Baikal near Listvyanka is possible only after the ice acquires sufficient strength (usually it occurs in late January - early February).

Please visit Baikal Expedition Corpus site for more details.

Dog sledding

Baikal Dog-sledding Center is located at Listvyanka. The Center was established in 2002, it is the only Siberian private sports-tourism center of sled dogs. Sled dogs are breed group of Alaskan Huskies and mestizo (a mixture with the Norwegian sled dog breed).

The Center offers a wide range of tourist services, including multi-day tours by dog sled along the coast and lake ice, ski-joring (towing a skier a dog), dog-trekking (hiking with a dog), excursions to the Center.

For more information, visit website of Baikal Dog-sledding Center.

Trips on Khivus hovercraft

Khivus is series of hovercraft. These boats are suitable the water and ice, are able to overcome the gullies, crevices and shallow, gently sloping coastal slopes, can move on shallow water, deep snow and swamps.

Khivus hovercrafts are an excellent means of transportation on Lake Baikal in the winter, starting with the freeze-up and down to the vanishing ice. Boats have a spacious lounge, which even in extreme cold is supported by a comfortable temperature. By installing a low noise propeller does not have to strain your vocal cords during excursions. The windows in the cabin are located around the perimeter, which gives an excellent overview and allows passengers to enjoy nature. It is possible to organize both short walks and multi-day tours to Lake Baikal.

For more information about the terms of boat slease and prices please contact us using the addresses and phone numbers listed on Contacts page or visit website of Vezdekhod Transport-tourist Company.

Alpine Skiing

Eastland Ski Centre is located at Listvjanka. It is equipped by a triple chairlift developed Doppelmaer Austrian company. The length of the ski lift - 700 meters. Height of highest point of the route above sea level - 725 meters, the lowest point - 560 m, elevation - 165 m.

There are four routes of varying difficulty with average length of 1200 meters. Season at the ski center spans from November to April thanks to equipment for artificial snow.

For more information, please visit the website Eastland Ski Complex.

Close

Окно на Байкал Деревенька Семейная гостиница на Байкале
English PageДеревенькаО ЛиствянкеЛиствянка картаДайвингКонтактыНаши ценыБронированиеУдобстваКемпингНовостиФотографииВидеоWeb-камерыОтзывыПубликацииОт Web-мастераНаши партнеры

Активный отдых

Рыбная ловля

Байкал богат рыбой, в нем обитают: омуль, хариус, сиг, осетр, линек, щука, окунь, голомянка и др. Однако, рыбная ловля на Байкале имеет свою специфику. Природа Байкала очень разнообразна, и те способы ловли, которые обеспечивают хороший улов в одной его части, оказываются совершенно бесполезны в другой.

Листвянка расположена на юго-западном побережье Байкала. Для этого района Байкала характерны большие глубины, которые начинаются в непосредственной близости от берега. Как следствие, температура воды обычно не превышает 10-12oС даже в самые жаркие месяцы.

Предлагаем нашим гостям виды рыбалки, которые специфичны именно для этой части Байкала:

  • Ночная рыбалка на омуля c борта катера
  • Ловля хариуса "из под винта"
  • Экскурсия на зимнюю подледную рыбалку

Подробнее...

Дайвинг

Мы приглашаем в нашу гостиницу любителей дайвинга, желающих совершить погружения с аквалангом в Байкал.

Байкал - это идеальное место для любых видов погружений. Здесь есть все - глубина, прозрачная вода, течения, вертикальные стенки, банки, каньоны, сифоны, подводные горы, лед, живность и т.п. Большая часть озера вообще не изучена.

Погружения для наших гостей организуют опытные инструкторы иркутского дайв-клуба "БайкалТек" (http://www.baikaldiving.ru). Клуб более 20 лет занимается дайвингом на Байкале и приемом туристов. У клуба есть собственный рейтинг отелей, кораблей и туристических маршрутов, получивших наибольшее количество положительных отзывов.

Подробности см. на странице "Дайвинг" нашего сайта.

Автомобильные экскурсии

На западном побережье Байкала нет автомобильных дорог, которые проходили бы непосредственно вдоль береговой линии. Маршруты экскурсий проходят по дорогам хорошего качества, но эти дороги лежат на некотором отдалении от Байкала. Совершив такую экскурсию, Вы сможете лучше узнать разнообразную природу Прибайкалья с ее тайгой, степями, горами, долинами и сопками.

Экскурсия на Малое Море - пролив, отделяющий самый крупный байкальский остров Ольхон от коренного берега.

Экскурсия в Тункинскую долину, лежащую между Восточными Саянами и хребтом Хамар-Даман.

Предлагаемые нами экскурсии рассчитаны на 2 дня: выезд из Листвянки, ночевка в конечной точке маршрута (на Малом море или Тункинской долине) и возвращение в Листвянку на следующий день. Протяженность маршрутов: 300-350 км в один конец.

Вы также можете принять участие в однодневном Фотосафари на джипах. Маршрут предусматривает передвижение по лесным дорогам на специально подготовленных внедорожниках. Конечной целью маршрута является питомник диких сибирских животных, расположенный в глубокой тайге.

Прогулки и туры на катерах

Прогулки и туры проводятся на катерах проекта "Ярославец". Катера имеют необходимую навигационную систему и средства связи. На них есть каюты для пассажиров, рубка на верхней палубе (в которой размещается команда) отдельный камбуз с газовой плитой и гальюн (туалет). Скорость катера 15-18 км/час. Низкая осадка дает возможность приставать к берегу, не оборудованному причалом.

Возможна организация однодневных прогулок и многодневных туров с ночевкой в каютах на борту катера.

Для получения более подробной информации об условиях аренды катеров и ценах Вы можете обратиться к нам по адресам и телефонам, указанным на странице "Контакты".

Пешие походы (треккинг)

В Листвянке начинаются два популярных пешеходных маршрута по побережью Байкала.

Первый маршрут проходит по Большой Байкальской Тропе. Тропа начинается в Листвянке и уходит в северо-восточном направлении до деревни Большие Коты. Тропа снабжена информационными знаками и оборудованными стоянками для ночлега.

Второй маршрут идет вдоль полотна Кругобайкальской железной дороги. Начало маршрута в порту Байкал, который расположен на противоположном от Листвянки берегу Ангары и связан с Листвянкой паромной переправой.

Если Вы предпочитаете путешествовать пешком с собственной палаткой, вы можете остановится на ночлег в кемпинге (палаточном городке) нашей гостиницы. В организации и проведении похода Вам могут оказать помощь наши партнеры - опытные инструкторы Байкальского центра ездового спорта.

Поездки на квадроциклах

Квадроциклы (мотовездеходы) представляют собой надежное и удобное средство передвижения по бездорожью. Квадроциклы очень просты в управлении и способны преодолевать препятствия, которые не под силу ни одному автомобилю, даже внедорожнику.

Поездки в окресностях Листвянки проходят по таежным дорогам и тропам со сложным рельефом. Здесь чередуются крутые подъемы на сопки и спуски в распадки, которые часто заболочены. В таких условиях преимущества квадроциклов перед другими средствами передвижения проявляются особенно ярко.

Организуют поездки на квадроциклах наши партнеры из Байкальского Экспедиционного Корпуса (БЭК), имеющие большой опыт и располагающие собственной материальной базой. Для получения более подробной информации об условиях и ценах поездок посетите сайт БЭК.

Водные походы на каяках и тримаране

Для любителей экстремального отдыха наши партнеры из Байкальского центра ездового спорта предлагают водные походы по Байкалу и Ангаре на надувных каяках и тримаране.

Каяки представляют собой легкие надувные лодки, рассчитанные на 2 человек. Тримаран - это надувное судно на основе трех шестиметровых надувных баллонов, скрепленных жестким каркасом из металлических труб с деревянной палубой. Грузоподьемность до 1,5 тонн, площадь палубы 15 кв.м. Оснащен парусом, веслами и подвесным мотором 15 л/с. Развивает скорость под парусом 6-8 км/ч и под мотором - 20-25 км/ч. Конструкция судна позволяет причаливать в любом месте побережья. Принимает на борт 6-8 человек.

Для получения более подробной информации об условиях и ценах водных походов посетите сайт Байкальского центра ездового спорта.

Прогулки и туры на снегоходах

Мы предлагаем для наших гостей прогулки и туры на снегоходах по прибайкальской тайге и по байкальскому льду. В последние годы поездки на снегоходах стали очень популярны в Прибайкалье. Снегоходы просты и безопасны в эксплуатации и обладают высокой проходимостью и скоростью передвижения. Управление снегоходом не требует специальных навыков от водителя. Практически любой взрослый человек после краткого инструктажа способен сесть за руль снегохода и самостоятельно пройти несложный маршрут.

Движение по маршруту осуществляется только в сопровождении инструктора, который следует на головном снегоходе, определяя скоростной режим и маршрут следования группы. Поездки на снегоходах возможны как по побережью Байкала, так и по байкальскому льду. Маршруты по побережью проложены по таежным распадкам, в которых рельеф местности позволяет перемещаться на снегоходах. Движение по льду Байкала около Листвянки возможно только после того, как лед приобретает достаточную прочность (обычно это происходит в конце января - начале февраля).

Для получения более подробной информации о прогулках и турах на снегоходах, посетите сайт Байкальского Экспедиционного Корпуса.

Прогулки и туры на собачьих упряжках

В Листвянке расположен Байкальский Центр Ездового Спорта. Центр был создан в 2002 г. Он является единственным в Сибири частным спортивно-туристическим центром ездовых собак. Ездовые собаки Центра породной группы аляскинские хаски и метисы (помесь с норвежской ездовой).

Центр предлагает для туристов целый спектр услуг, включая прогулки и многодневные туры на собачьих упряжках по побережью и льду Байкала, ски-джоринг (буксировка лыжника собакой), дог-треккинг (пешие прогулки с собакой), экскурсии в Центр Ездового Спорта.

Для получения более подробной информации посетите сайт Байкальского Центра Ездового Спорта.

Поездки на судах "Хивус"

"Хивус" - это серия катеров на воздушной подушке. Такие катера одинаково хорошо чувствуют себя на воде и на льду, способны преодолевать промоины, трещины и отмели, пологие береговые склоны, могут двигаться по мелководью, глубокому снегу и болотам.

"Хивусы" являются превосходным средством передвижения по Байкалу в зимнее время, начиная с ледостава и вплоть до схода льда. Катера имеют просторный салон, в котором даже в сильные морозы поддерживается комфортная температура. За счет установки малошумного винта не приходится напрягать голосовые связки при проведении экскурсионных поездок. Окна в салоне расположены по всему периметру, что дает прекрасный обзор и позволяет всем пассажирам любоваться природой. Возможна организация как коротких прогулок, так и многодневных туров по Байкалу.

Для получения более подробной информации об условиях аренды катеров и ценах Вы можете обратиться к нам по адресам и телефонам, указанным на странице "Контакты" или посетить сайт транспортно-туристической компании "Вездеход".

Горные лыжи

В Листвянке расположен горнолыжный комплекс «Истлэнд». Он оснащен трехместным кресельным подъемником австрийской фирмы «Доппельмаер». Длина подъемника — 700 метров. Высота самой верхней точки трассы над уровнем моря — 725 м, нижней точки — 560 м, перепад высот — 165 м.

К услугам отдыхающих — четыре трассы разной степени сложности средней протяженностью 1200 метров. Сезон на горнолыжном центре продолжается с ноября по апрель, благодаря оборудованию для создания искусственного снега.

Для получения более подробной информации посетите сайт горнолыжного комплекса «Истлэнд».

Закрыть